NEW AMICI - изучай язык в игре! |
|
Главная | Посмотреть игру | Гостевая книга | Правила игры | Учителю на заметку |
|
Игра
– свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на
подсознание, разум и творчество. С.А.
Шмаков Проблема поиска эффективных методов и приемов обучения иноязычному
общению по-прежнему актуальна. Обучение и личностное развитие современного
школьника возможно в том случае, если деятельность (учебная, прежде всего)
эмоционально окрашена. Только то, что вызывает “бурю чувств”, вероятно, может
помочь в создании яркого, оригинального высказывания, нестандартного решения,
открытия (пусть и для отдельного ученика). Широкие возможности для активизации учебного процесса по иностранному
языку дает использование дидактических игр. Как показывает опыт, дидактические игры
помогают соз- дать атмосферу речевого общения, стимулируют активную речемыслительную
деятельность учащихся. В отличие от игр вообще дидактическая игра обладает существенным
признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей результатом,
которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются
учебно-познавательной направленностью. В дидактической игре и посредством ее
игроки должны чему-то научиться. Для дидактической игры характерно следующее: - связь с определенной учебной целью; - возможность повторить, в любое
время прервать или начать заново; - открытость, т.е. конец игры не определен
точно; - следование эксплицитным правилам, которые могут быть изменены
игроками; - удовлетворение от участия, отсутствие “последствий” для играющих (не
следует каким-либо образом оценивать эту
деятельность).
|