NEW AMICI - изучай язык в игре!

Главная Посмотреть игру Гостевая книга Правила игры Учителю на заметку


Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой

на подсознание, разум и творчество.

С.А. Шмаков

Проблема поиска эффективных методов и приемов обучения иноязычному общению по-прежнему актуальна. Обучение и личностное развитие современного школьника возможно в том случае, если деятельность (учебная, прежде всего) эмоционально окрашена. Только то, что вызывает “бурю чувств”, вероятно, может помочь в создании яркого, оригинального высказывания, нестандартного решения, открытия (пусть и для отдельного ученика).

Широкие возможности для активизации учебного процесса по иностранному языку дает

использование дидактических игр. Как показывает опыт, дидактические игры помогают соз-

дать атмосферу речевого общения, стимулируют активную речемыслительную деятельность

учащихся.

В отличие от игр вообще дидактическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей результатом, которые могут

быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. В дидактической игре и посредством ее игроки должны чему-то научиться.

Для дидактической игры характерно следующее:

- связь с определенной учебной целью; - возможность повторить, в любое время прервать или начать заново;

- открытость, т.е. конец игры не определен точно;

- следование эксплицитным правилам, которые могут быть изменены игроками;

- удовлетворение от участия, отсутствие “последствий” для играющих (не следует каким-либо образом оценивать эту деятельность).

 

Hosted by uCoz